Спрос на пищевую стеклотару в России 2007-2011 годах вырос и достиг 13,3 млрд шт в 2011 году. Снижение спроса было отмечено только в 2009 году – на 11,5%: в условиях экономического кризиса люди экономили на покупке алкогольной продукции, переходили к более дешевым безалкогольным напиткам, разливающимся в ПЭТ-тару, что отразилось и на производстве продукции в стеклянной упаковке.
В 2007-2011 годах на российском рынке стеклотары наметилась тенденция импортозамещения. В рассматриваемый период в Россию импортировалась в основном стеклотара по высоким ценам. В 2007-2011 годах цена импорта банок и бутылок в Россию была в 1,4-2,7 раз выше отпускных цен производителей пищевой стеклотары.
В структуре продаж пищевой стеклотары доминируют стеклянные бутылки.
В 2009 году доля стеклянных бутылок снизилась на 3%, однако с 2010 году стала вновь расти. В 2011 г доля бутылок составила 89% в общем объеме продаж пищевой стеклотары.
В 2012-2016 годах, по прогнозам BusinesStat, рынок пищевой стеклотары в России будет расти вслед за увеличением спроса на данную продукцию. В 2016 году продажи пищевой стеклотары достигнут 15,8 млрд шт.
«Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2007-2011 годах, прогноз на 2012-2016 годы» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
В обзоре детализирована информация по видам пищевой стеклотары:
В обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям пищевой стеклотары.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
.
Читаете ли Вы информационно-аналитические материалы по стекольной отрасли?
Посмотреть результаты
Загрузка …