18.11.2012
Позитивный баланс немецких производителей стеклотары.

Немецкая отрасль по производству стеклянных контейнеров сообщает об успешном завершении первого полугодия 2012 г. По данным www.neue-verpackung.de, хотя сбыт продукции отрасли сократился на 3,2% по сравнению с предыдущим годом, это, в первую очередь, связано с сезонным фактором.

Об этом сообщает Aktionsforum Glasverpackung (Форум действия в области стеклянной тары), являющийся частью федерального отраслевого объединения производителей стекла (Bundesverband Glasindustrie). Самый большой минус в показателях сбыта приходится на май – 16%.

На этот месяц приходится много праздников, что также сказывается на статистике. Кроме того, плохая погода негативно подействовала в сегменте напитков. С наступлением солнечных дней в июне снова наблюдалась тенденция к росту продаж (на 2,3% больше по сравнению с июнем 2011 года).

Снижение объемов продаж в первом полугодии 2012 года сказалось и на экспортной статистике (минус 7,4 % по сравнению с тем же периодом прошлого года). При этом на 12% увеличились объемы продаж в страны, не входящие в Евросоюз. Отрасль по выпуску стеклотары начала 2012 год со сравнительно высокого уровня 2011 года, так что небольшое снижение рассматривается скорее как нормализация рыночной ситуации.

В общей сложности сегмент стеклотары (одноразового и многоразового использования) для напитков зафиксировал минус 4% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. В сегменте стеклотары для консервов наблюдается ситуация, сходная с сегментом стеклянных бутылок. Объемы продаж за полугодие здесь снизились на 1,8%. Лучше всего ситуация в сегментах тары для фруктов, овощей и солений, где наблюдался рост на 5,6%.

Доктор Иоганн Оверат (Johann Overath), генеральный директор федерального объединения промышленности по выпуску стекла, высказывает уверенность относительно ситуации на рынке: «Мы убеждены в том, что ситуация будет и в дальнейшем развиваться позитивно, и с уверенностью смотрим на развитие во втором полугодии 2012 года. Мы исходим из того, что к концу года достигнем уровня прошлого года».

Источник: Unipack.Ru

Реклама