Картон | ТПК «Развитие 21 век»

Картон

Картон служит человечеству уже очень давно, и не смотря на прогресс, шагающий вперед семимильными шагами – пальму первенства на рынке упаковки не собирается отдавать. Да, в вопросах напитков и жидкостей его заменила пластиковая тара, тут уж ничего не поделать, но все, что касается продуктов питания, техники и прочих товаров всецело принадлежит картону. Дело даже не в том, что он удобен для потребителя, а в привычке и удобстве производства.
Если сегодня будет изобретена новая упаковка из суперсовременного материала, то она не пойдет в массы по причине того, что большинство заводов, производящих товары имеют цеха по выпуску картона. Для переоборудования потребуются миллионы долларов и найдется мало желающих идти в ногу со временем. Да и что может быть лучше?

Картонная упаковка имеет максимально низкую стоимость, хороший запас прочности и возможность переработки. Скоропортящиеся продукты в ней гораздо дольше сохраняют свою свежесть, а про овощи и фрукты и говорить нечего. Недавно был проведен эксперимент, суть которого заключалась в следующем: Фуру апельсинов отправили из одного города в другой, на расстояние в две тысячи километров. Половина товаров хранилась в специально предназначенных картонных коробах, а часть в пластиковых емкостях. По приезду в пункт назначения, первую партию можно было смело употреблять, а вторую пришлось просто выбросить.
С техникой и парфюмерией все несколько сложнее. Тут играет роль привязанность потребителя. Ярко украшенная коробочка для духов приманивает клиента не хуже самого аромата. Ну а стильные упаковки с ручками от телевизоров и ноутбуков являются обязательным атрибутом при покупке. Судя по всему, рынок еще не скоро откажется от применения этого удобного и недорогого материала.
С легкой подачи рынка тары получили серьезный толчок для развития и дизайнеры, которые всеми силами стараются украсить продукцию. От того, насколько качественно будет выполнено оформление – зависит репутация бренда и спрос на продукт. Некоторые работы просто шедевральны, и существует даже целый фестиваль упаковок, где соревнуются в своем искусстве настоящие мастера.

Реклама