Картонная упаковка имеет максимально низкую стоимость, хороший запас прочности и возможность переработки. Скоропортящиеся продукты в ней гораздо дольше сохраняют свою свежесть, а про овощи и фрукты и говорить нечего. Недавно был проведен эксперимент, суть которого заключалась в следующем: Фуру апельсинов отправили из одного города в другой, на расстояние в две тысячи километров. Половина товаров хранилась в специально предназначенных картонных коробах, а часть в пластиковых емкостях. По приезду в пункт назначения, первую партию можно было смело употреблять, а вторую пришлось просто выбросить.
С техникой и парфюмерией все несколько сложнее. Тут играет роль привязанность потребителя. Ярко украшенная коробочка для духов приманивает клиента не хуже самого аромата. Ну а стильные упаковки с ручками от телевизоров и ноутбуков являются обязательным атрибутом при покупке. Судя по всему, рынок еще не скоро откажется от применения этого удобного и недорогого материала.
С легкой подачи рынка тары получили серьезный толчок для развития и дизайнеры, которые всеми силами стараются украсить продукцию. От того, насколько качественно будет выполнено оформление – зависит репутация бренда и спрос на продукт. Некоторые работы просто шедевральны, и существует даже целый фестиваль упаковок, где соревнуются в своем искусстве настоящие мастера.