Полиэтиленовые пакеты

Еще одна популярная тара и упаковка товара – полиэтиленовый пакет, что применяется для хранения и переноски разнообразных вещей.
Впервые обычный фасовочный пакет произвели в 1957 в США, а предназначался он для упаковки хлеба, сэндвичей, фруктов и овощей. Уже к 1966 в подобные пакеты фасовали почти 30 процентов всех хлебобулочных изделий США. В 1973, объемы производства в Западной Европе в тоге составили 11,5 миллионов единиц. Пакеты с ручками начинают появляться и в торговых центрах к 1982 году. В 2002 общемировой объём колебался в рамках 4-5 триллионов экземпляров за год.


Классифицируют пакеты нескольких разновидностей. Прозрачный фасовочный вариант изготавливают из полиэтилена различной плотности или их смеси. Основная функция – защита от загрязнений и влаги. Лидеры производства – Россия, Китай, государства Юго-Восточной Азии.
Пакеты с петлевой и другой, прорубной ручкой наиболее сложны в производстве. Используется полиэтилен высокой и средней прочности, линейный полиэтилен и ламинаты. Несколько модификаций имеют и ручки. В свою очередь, прорубные делятся на неукреплённые и сварные или клеевые укреплённые.
Пакеты-майки, в основном, создаются из низкой плотности полиэтилена. Гладкие варианты, впрочем, используют и материал высокой плотности. Название решение получило за счет характерного строения ручек. Несмотря на то, что пакеты этого типа вышли на рынок последними, они не менее надежно закрепили в различных торговых точках и крупных супермаркетах свои позиции.
Пакеты для мусора создаются из различного по плотности полиэтилена, а также их смесей при добавлении красителей. Выпускаются также варианты с лентами для затягивания и ручками, для большего удобства.
Отдельная категория – фирменные пакеты с логотипом, названием или изображением товарного знака конкретного предприятия. Создаются на заказ, в зависимости от пожеланий клиента.
Основная проблема полиэтиленовых пакетов – вред экологии за счет того, что они не подвержены биологическому разложению и сохраняются длительное время, образуя устойчивое загрязнение.

Реклама