"Борисовский завод пластмассовых изделий" в 2007 году начнет производство полимерной тары с "впаянной этикеткой" | ТПК «Развитие 21 век»
28.12.2012
"Борисовский завод пластмассовых изделий" в 2007 году начнет производство полимерной тары с "впаянной этикеткой"

ОАО "Борисовский завод пластмассовых изделий" (Минская область) в 2007 году начнет выпуск тонкостенных пластмассовых изделий с применением технологии "In- Mould Label", сообщили "Интерфаксу" на предприятии.

Специалисты предприятия пояснили, что при применении IML- технологии этикетка наносится на поверхность полимерной тары непосредственно в процессе ее изготовления. Этикетка вплавляется в стенки емкости под воздействием температуры в момент формования, в результате чего образует единое целое с материалом, из которого выполнена упаковка.

Как проинформировали на предприятии, в 1 полугодии 2007 года БЗПИ начнет производство пластмассовых ведер (от 0,55 л до 5 л), при изготовлении которых будет применяться IML-технология. Во втором полугодии планируется начать выпуск канистр емкостью от 1 до 20 л.

Выпуск новой продукции будет осуществляться на термопластавтоматах "LG", монтаж которых завершается на заводе.

Собеседники агентства рассказали, что полимерная тара с "впаянными этикетками" может применяться для упаковки продукции предприятий пищевой и химической промышленности.

Они отметили, что благодаря IML-технологии на 5-10% увеличивается прочность боковых стенок тары, поскольку этикетка становится своеобразной арматурой, позволяющей таре выдерживать повышенные нагрузки.

Кроме того, использование для упаковки продукции полимерных емкостей, изготовленных с применением IML-технологии, позволяет производителям снизить расходы на нанесение этикеток. Помимо этого расфасовку продукции можно проводить на более высокой скорости, так как этикетка имеет прочное сцепление с поверхностью, что снижает риск ее повреждения.

Говоря о качестве "впаянной этикетки", специалисты Борисовского завода пластмассовых изделий обратили внимание на четкую графику и фотореалистичность этикетки, что увеличивает внешнюю привлекательность упаковки. Собеседники агентства констатировали, что IML-технология позволяет также наносить на тару штрих-коды.

Применение полимерной тары с "впаянными этикетками" является не только украшением упаковки, но и дополнительной защитой от подделок, отметили на БЗПИ. При этом на предприятии отметили, что тара будет изготавливаться по эскизам заказчика.

Борисовский завод пластмассовых изделий специализируется на производстве изделий из пластмасс производственно-технического назначения, товаров народного потребления, полиэтиленовой пленки и труб. В настоящее время ассортиментный перечень производимой продукции достигает 1 тыс. наименований. На предприятии работают 900 человек.

Реклама