Новые станции метро можно отделать витражами. | ТПК «Развитие 21 век»
20.11.2012
Новые станции метро можно отделать витражами.

Для архитектурного оформления внутренних интерьеров станций метро можно применять специальное витражное стекло, которое по своим техническим и эстетическим свойствам не уступает, а в некоторых случаях даже превосходит традиционные отделочные материалы.

Экспертам Научно-технического совета по строительству объектов метро и транспортной инфраструктуры специалисты германской фирмы-производителя представили стекло как новый отделочный материал, который уже применяется для отделки станций метро в крупнейших мировых городах, среди которых Нью-Йорк и Чикаго.

Оформить метро в российской столице немцы предлагают витражным многослойным стеклом. С помощью комбинирования различных цветов и техник изготовления витражей современная станция метрополитена может иметь наиболее эффектный вид. При этом материал обладает высокими ударопрочными характеристиками: стекло не распадается на осколки.

Как обещают германские специалисты, современные технологии производства позволяют изготовить прочнейшее стекло, которое будет соответствовать всем техническим требованиям, предъявляемым к современным строительным материалам.

Оно после специальной обработки может иметь также теплоизоляционные и пожароупорные свойства.

Кроме того, в пользу применения стекла как отделочного материала говорит и тот факт, что это единственный материал на Земле, сырьевые источники которого в природе неисчерпаемы.

По поручению заместителя руководителя Департамента строительства Владимира Швецова германские специалисты проработают технико-экономические расчеты применения стекла как отделочного материала для облицовки на примере двух станций московского метро и представят на следующее заседание совета.

Применение новых отделочных материалов для отделки станций метро особенно актуально в условиях интенсивного строительства подземки в столице. Напомним, как ранее сообщал заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, оптимизировать затраты на строительство метро возможно и за счет возведения типовых станций с индивидуальной отделкой. «Мы проектируем типовые станции, имеется в виду сам конструктив, а отделка, конечно, индивидуальна для каждой станции. Это и отличает московское метро, делая его одним из самых красивых в мире», - сказал М. Хуснуллин.

Источник: “Строительный мир”

| Обсудить новость на форуме... » (0)

Реклама